В книге представлена новая типология художественных текстов, основанная на выявлении эмоционально-смысло¬вой доминанты авторов. В основе каждого типа текста лежит мироощущение автора, определяемое его акцентуацией. «Проективный литературный тест», созданный на осно¬ве предложенной типологии, в свою очередь, позволяет по реальным текстовым предпочтениям читателей судить об их личностных особенностях. Отдельная глава посвящена практическому применению новой типологии. Идентификация типологических черт лич¬ности по тексту может использоваться для анализа реклам¬ной продукции и определения аудитории, на которую она рассчитана, в судебной психолого-лингвистической экспер¬тизе, при дистанционном анализе личности по речи и т.п.
Книга адресована специалистам в области психолинг¬вистики, психологии, психиатрии, а также широкому кругу читателей.
ціна 56.00грн.
|