Вівторок, 19.03.2024, 08:55
Вітаю Вас Гість | RSS

ПСИХОЛОГІЧНА КНИГА

Меню сайту
Психологічна книга
Тріумф-реклама
Рекламний центр Тріумф

Каталог книг

Головна » Статті » Книги за видавництвами » Гуманитарный центр

У категорії матеріалів: 15
Показано матеріалів: 1-15

Сортувати по: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Переглядам
Книга «Социальная компетенция» — это практическое руководство. Она содержит основные этапы тренинга социальной компетенции и представляет собой сборник упражнений. Программа была разработана группой авторов, специалистов по проведению тренинговых групп, как методическое пособие для участников. В дальнейшем, содержание книги было усовершенствовано, а аудитория читателей расширилась, и теперь этой книгой могут воспользоваться все те, кто хотел бы самостоятельно повысить свою социальную компетенцию. Книга написана живым, увлекательным языком и будет интересна тем, кто хочет использовать современные интерактивные методы обучения в своей профессиональной, тренинговой и организационной деятельности.

Ціна 15,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 936 | Додав: jasen_tm | Дата: 17.11.2010 | Коментарі (0)

 Что есть творчество? Это способность быть гибким, открытым для всего нового, умение адаптироваться или находить новые пути, это мужество встретиться «лицом к лицу» с тем, чего не ожидал, и использовать его во благо и на пользу. Что дает творчество? Человеку, который обладает талантом, оно дает возможность для самовыражения, не взирая ни на какие условности, рамки и барьеры, а общество, в котором этот человек живет, становится богаче, как в культурном, духовном, так и в материальном плане. Как развивалось понятие творчества на протяжении веков? Какие факторы влияют на развитие творчества? Какова роль традиций, обычаев в развитии творчества? Сдерживают ли они его или наоборот стимулируют? Что такое гениальность, что лежит в ее основе? Почему современные компании в индустрии культуры столько времени и усилий тратят на поиски талантливых, гениальных людей, умеющих мыслить креативно? Как сказалось появление этой самой индустрии культуры на наше современное понимание творчества? Все эти вопросы находятся в центре внимания авторов книги, которые дают на них развернутые ответы, черпая информацию для своих аргументов из самых разнообразных дисциплин – философии, религии, социологии, культурологии – и подкрепляя их богатым эмпирическим материалом.

Ціна 45,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 786 | Додав: jasen_tm | Дата: 17.11.2010 | Коментарі (0)

В этой книге представлены общие закономерности деятельности человека в экстремальных условиях и основные методологические принципы ее изучения. Большое внимание авторы уделили характеристике экстремальных факторов, обусловленных воздействием внешней среды и особенностями выполняемой деятельности. Отдельно выделены информационные факторы, параметры толерантности к психологическому стрессу и готовности к деятельности в экстремальных условиях. Но кроме того, в книге есть практические рекомендации для того, чтобы повысить эффективность деятельности в этих условиях: психологическая профилактика стресса, психологическая поддержка, методы психогигиены и реабилитации. Книга будет полезна для преподавателей и студентов по специальности «психология труда», «инженерная психология», а также для практиков, которые имеют дело со сложными видами деятельности.

Ціна 25,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 968 | Додав: jasen_tm | Дата: 17.11.2010 | Коментарі (0)

Книга является первой в России по курсу «Психология менеджмента». На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение профессионального отбора и обучения менеджеров, их профессиональных функций, особенностей управления персоналом. Рассматриваются психологиче­ские аспекты маркетинга, а также слабо представленные в отечественной литературе вопросы женского менеджмента, тренинга менеджеров, их профессионального здоровья — долголетия.
Книга будет полезна тем, кто занимается менеджментом как в науке и обучении, так и ежедневной практике бизнеса.

Ціна 56,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 801 | Додав: jasen_tm | Дата: 17.11.2010 | Коментарі (0)

Без фанатизма не произошло ни одного великого события за всю историю (Петер Концен). Книга "Фанатизм” - интереснейшая попытка описать этот таинственный, и до сих пор не исследованный феномен, который временами помогал народам отстоять и укрепить свою идентичность, а подчас объединял людей для целенаправленного уничтожения себе подобных. Ввиду политизации общественных отношений, укрепления фундаменталистических движений во всем мире, угрозы культурного противостояния и роста ядерного вооружения, несмотря на мирные конвенции и, казалось бы, повсеместно культивируемые демократические ценности – актуальность данной работы нельзя недооценивать. Что делает людей фанатиками? Где коренятся истоки человеческой ненависти, политических и религиозных конфликтов? Когда оправданная защитная агрессия превращается в навязчивую жажду убивать?

Ціна 55,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 794 | Додав: jasen_tm | Дата: 16.09.2010 | Коментарі (0)

Тема этой книги — организация собственного бизнеса — очень современна. Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности бизнес-организаций в зависимости от личностных особенностей основателя (предпринимателя) и стратегий, которые он использует. Кросс-культурная специфика, условия внешней среды и индивидуальные стратегии — эта взаимосвязь тоже представлена в этой работе.
Книга ориентирована, прежде всего, на практиков, так как содержит большое количество примеров и рекомендаций, которые помогут будущим и начинающим предпринимателям, а также предпринимателям со стажем лучше разобраться в ситуации и действовать в ней более эффективно. Конечно, она полезна специалистам по организационной и индустриальной психологии как в теоретическом и эмпирическом, так и в методическом плане.

Ціна 35,00

Гуманитарный центр | Переглядів: 797 | Додав: jasen_tm | Дата: 16.09.2010 | Коментарі (0)

Управленческое консультирование — популярная область теории и практики современного бизнеса. Во всем мире множество различных специалистов строят карьеру в этой области знаний. Используя подход исторической перспективы, авторы этой книги исследуют проблемы легитимизации и символического капитала управленческого консультирования в разных странах. Управленческое консультирование представлено в книге как область производства знаний, требующая систематических исследований. Книга будет интересна не только специалистам по организационной психологии, но и практикам, которые занимаются управленческим консультированием.

Ціна 55,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 778 | Додав: jasen_tm | Дата: 16.09.2010 | Коментарі (0)

Мотивация персонала для продуктивной работы — первостепенная задача менеджера. Книга Элизабет Мерманн о том, как влияют на мотивацию различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества руководителя и др. Практические советы помогут устранить дискомфорт, улучшить рабочую атмосферу в коллективе, а также сделать из подчиненных компетентных и трудолюбивых помощников. Книга будет интересна прежде всего для менеджеров организаций, психологов-практиков, менеджеров по работе с персоналом, а также для всех читателей, которые хотят разобраться, как организовать свою работу так, чтобы она приносила результат и удовольствие.

Ціна 25,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 843 | Додав: jasen_tm | Дата: 16.09.2010 | Коментарі (0)

Это первая книга из серии «Психология труда и организационная психология». Работа известных австрийских ученых Венского Университета с большим практическим опытом в области организационного консультирования, развития персонала и коучинг-тренинга. «Мотивация в организациях» — это книга, которая важна как для ученых, так и для менеджеров-практиков, поскольку здесь представлены все современные теории мотивации, позволяющие исследовать ее как в статике (содержание мотивов и потребностей), так и в динамике (способы стимулирования и управления мотивацией на различных этапах организационной деятельности). Книга имеет выраженную практическую направленность, снабжена примерами, содержит опросники, практические методы изменения мотивации в организациях и способы организации работ. Эта работа будет полезна руководителям организаций, менеджерам различных уровней, специалистам по работе с персоналом и студентам психологических факультетов.

Ціна 22,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 1073 | Додав: jasen_tm | Дата: 16.09.2010 | Коментарі (0)

В хрестоматии собраны тексты ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные одной из ключевых тем социальной психологии – межличностному влиянию. Представленные работы всесторонне и на высоком научном уровне анализируют механизмы коммуникации, мотивации, усвоения информации и принятия решений. Книга адресована самому широкому кругу читателей, чья профессиональная деятельность связна с умением убеждать или, наоборот, распознавать попытки психологических манипуляций.

Ціна 65,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 889 | Додав: jasen_tm | Дата: 16.09.2010 | Коментарі (0)

Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным, и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого взаимодействия людей, особенно в профессиональной сфере, где знания и оперативное отражение определяют структуру работы и отношений в организации. Ответы на эти вопросы — и есть содержание книги. Книга будет интересна и полезна консультантам по организационному развитию, менеджменту и работе с персоналом, руководителям организаций, тренерам и коучам, а также всем, кто хочет разобраться в том, как устроена система человеческого знания.

Ціна 25,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 770 | Додав: jasen_tm | Дата: 20.06.2010 | Коментарі (0)

Организационная коммуникация – это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход – применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку информирует и направляет действия людей в организации. Организационная коммуникация часто выходит за рамки формальных правил, должностных инструкций, ее относят к чему-то скрытому – слухам, корпоративным мифам. Таким образом, понятно, что организационная коммуникация, фактически – это способ формирования не только деятельности, а и корпоративной культуры, ценностей и стратегий. Вот почему эта книга будет интересна не только специалистам по прикладной лингвистике, теории коммуникации, организационной психологии, но и практикам, которые хотят разобраться в этой проблеме.

Продано
Гуманитарный центр | Переглядів: 1006 | Додав: jasen_tm | Дата: 20.06.2010 | Коментарі (0)

Книга Мариана Бугайского «Язык в коммуникации» – это широкий обзор разнообразных лингвистических подходов и концепций, которые объясняют позицию и проблемы языка в социальном взаимодействии конкретного общества и на международной арене. Нормы языка, его разновидности, способы использования в различных сферах жизни и трансформация под влиянием всемирной глобализации – вот основные акценты, которые ставит автор в своей работе. Этот труд с уверенностью можно классифицировать как один из основополагающих в нормативной лингвистике.

Ціна 70,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 897 | Додав: jasen_tm | Дата: 20.06.2010 | Коментарі (0)

Книга «Эмоции и работа» объединяет эмоциональные проявления и рациональную работу, которые противопоставлены в бизнес-литературе. В современной организации дефицит эмоциональных переживаний четко приводит к потерям в работе. Поэтому основная идея книги — убеждения обусловливают эмоциональный паттерн, который требуется для специальных видов организационной деятельности и поэтому может приводить (или не приводить) к результатам в работе — вызывает особый интерес.
Эта книга будет полезна и теоретикам, и практикам, которые в своей профессии имеют дело с яркими эмоциями и эффективной работой.

Ціна 65,00 грн
Гуманитарный центр | Переглядів: 699 | Додав: jasen_tm | Дата: 14.06.2010 | Коментарі (0)

Организационная коммуникация — это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход — применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку информирует и направляет действия людей в организации. Организационная коммуникация часто выходит за рамки формальных правил, должностных инструкций, ее относят к чему-то скрытому — слухам, корпоративным мифам. Таким образом, понятно, что организационная коммуникация, фактически — это способ формирования не только деятельности, а и корпоративной культуры, ценностей и стратегий. Вот почему эта книга будет интересна не только специалистам по прикладной лингвистике, теории коммуникации, организационной психологии, но и практикам, которые хотят разобраться в этой проблеме.

Ціна 40,00
Гуманитарный центр | Переглядів: 894 | Додав: jasen_tm | Дата: 13.06.2010 | Коментарі (0)

Пошук
Радимо придбати
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz