Организационная коммуникация. Мюллер А. П., Кизер А.
Организационная коммуникация — это новая тема для нашего читателя.
Прежде всего, интересен подход — применение научной лингвистики в
организационной практике. Организационная коммуникация является важным
элементом работы организаций, поскольку информирует и направляет
действия людей в организации. Организационная коммуникация часто выходит
за рамки формальных правил, должностных инструкций, ее относят к
чему-то скрытому — слухам, корпоративным мифам. Таким образом, понятно,
что организационная коммуникация, фактически — это способ формирования
не только деятельности, а и корпоративной культуры, ценностей и
стратегий. Вот почему эта книга будет интересна не только специалистам
по прикладной лингвистике, теории коммуникации, организационной
психологии, но и практикам, которые хотят разобраться в этой проблеме.