|
Каталог книг
У категорії матеріалів: 15 Показано матеріалів: 1-15 |
|
Сортувати по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Книга «Социальная компетенция» — это практическое руководство. Она
содержит основные этапы тренинга социальной компетенции и представляет
собой сборник упражнений. Программа была разработана группой авторов,
специалистов по проведению тренинговых групп, как методическое пособие
для участников. В дальнейшем, содержание книги было усовершенствовано, а
аудитория читателей расширилась, и теперь этой книгой могут
воспользоваться все те, кто хотел бы самостоятельно повысить свою
социальную компетенцию. Книга написана живым, увлекательным языком и
будет интересна тем, кто хочет использовать современные интерактивные
методы обучения в своей профессиональной, тренинговой и организационной
деятельности. Ціна 15,00 |
Что есть
творчество? Это способность быть гибким, открытым для всего нового,
умение адаптироваться или находить новые пути, это мужество встретиться
«лицом к лицу» с тем, чего не ожидал, и использовать его во благо и на
пользу. Что дает творчество? Человеку, который обладает талантом, оно
дает возможность для самовыражения, не взирая ни на какие условности,
рамки и барьеры, а общество, в котором этот человек живет, становится
богаче, как в культурном, духовном, так и в материальном плане. Как
развивалось понятие творчества на протяжении веков? Какие факторы влияют
на развитие творчества? Какова роль традиций, обычаев в развитии
творчества? Сдерживают ли они его или наоборот стимулируют? Что такое
гениальность, что лежит в ее основе? Почему современные компании в
индустрии культуры столько времени и усилий тратят на поиски
талантливых, гениальных людей, умеющих мыслить креативно? Как сказалось
появление этой самой индустрии культуры на наше современное понимание
творчества? Все эти вопросы находятся в центре внимания авторов книги,
которые дают на них развернутые ответы, черпая информацию для своих
аргументов из самых разнообразных дисциплин – философии, религии,
социологии, культурологии – и подкрепляя их богатым эмпирическим
материалом.
Ціна 45,00
|
В этой книге представлены общие закономерности деятельности человека в
экстремальных условиях и основные методологические принципы ее изучения.
Большое внимание авторы уделили характеристике экстремальных факторов,
обусловленных воздействием внешней среды и особенностями выполняемой
деятельности. Отдельно выделены информационные факторы, параметры
толерантности к психологическому стрессу и готовности к деятельности в
экстремальных условиях. Но кроме того, в книге есть практические
рекомендации для того, чтобы повысить эффективность деятельности в этих
условиях: психологическая профилактика стресса, психологическая
поддержка, методы психогигиены и реабилитации. Книга будет полезна для
преподавателей и студентов по специальности «психология труда»,
«инженерная психология», а также для практиков, которые имеют дело со
сложными видами деятельности. Ціна 25,00 |
Книга является первой в России по курсу «Психология менеджмента». На
основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная
психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается
психологическое обеспечение профессионального отбора и обучения
менеджеров, их профессиональных функций, особенностей управления
персоналом. Рассматриваются психологические аспекты маркетинга, а также
слабо представленные в отечественной литературе вопросы женского
менеджмента, тренинга менеджеров, их профессионального здоровья —
долголетия.
Книга будет полезна тем, кто занимается менеджментом как в науке и обучении, так и ежедневной практике бизнеса. Ціна 56,00 |
Без фанатизма не произошло ни одного великого события за всю историю (Петер Концен). Книга
"Фанатизм” - интереснейшая попытка описать этот таинственный, и до сих
пор не исследованный феномен, который временами помогал народам отстоять
и укрепить свою идентичность, а подчас объединял людей для
целенаправленного уничтожения себе подобных. Ввиду политизации
общественных отношений, укрепления фундаменталистических движений во
всем мире, угрозы культурного противостояния и роста ядерного
вооружения, несмотря на мирные конвенции и, казалось бы, повсеместно
культивируемые демократические ценности – актуальность данной работы
нельзя недооценивать. Что делает людей фанатиками? Где коренятся истоки
человеческой ненависти, политических и религиозных конфликтов? Когда
оправданная защитная агрессия превращается в навязчивую жажду убивать?
Ціна 55,00
|
Тема этой книги — организация собственного бизнеса — очень современна.
Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное
обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности
бизнес-организаций в зависимости от личностных особенностей основателя
(предпринимателя) и стратегий, которые он использует. Кросс-культурная
специфика, условия внешней среды и индивидуальные стратегии — эта
взаимосвязь тоже представлена в этой работе.
Книга ориентирована, прежде всего, на практиков, так как содержит
большое количество примеров и рекомендаций, которые помогут будущим и
начинающим предпринимателям, а также предпринимателям со стажем лучше
разобраться в ситуации и действовать в ней более эффективно. Конечно,
она полезна специалистам по организационной и индустриальной психологии
как в теоретическом и эмпирическом, так и в методическом плане.
Ціна 35,00
|
Управленческое консультирование — популярная область теории и практики
современного бизнеса. Во всем мире множество различных специалистов
строят карьеру в этой области знаний. Используя подход исторической
перспективы, авторы этой книги исследуют проблемы легитимизации и
символического капитала управленческого консультирования в разных
странах. Управленческое консультирование представлено в книге как
область производства знаний, требующая систематических исследований.
Книга будет интересна не только специалистам по организационной
психологии, но и практикам, которые занимаются управленческим
консультированием. Ціна 55,00 |
Мотивация персонала для продуктивной работы — первостепенная задача
менеджера. Книга Элизабет Мерманн о том, как влияют на мотивацию
различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего
места, личные качества руководителя и др. Практические советы помогут
устранить дискомфорт, улучшить рабочую атмосферу в коллективе, а также
сделать из подчиненных компетентных и трудолюбивых помощников. Книга
будет интересна прежде всего для менеджеров организаций,
психологов-практиков, менеджеров по работе с персоналом, а также для
всех читателей, которые хотят разобраться, как организовать свою работу
так, чтобы она приносила результат и удовольствие. Ціна 25,00 |
Это первая книга из серии «Психология труда и организационная
психология». Работа известных австрийских ученых Венского Университета с
большим практическим опытом в области организационного
консультирования, развития персонала и коучинг-тренинга. «Мотивация в
организациях» — это книга, которая важна как для ученых, так и для
менеджеров-практиков, поскольку здесь представлены все современные
теории мотивации, позволяющие исследовать ее как в статике (содержание
мотивов и потребностей), так и в динамике (способы стимулирования и
управления мотивацией на различных этапах организационной деятельности).
Книга имеет выраженную практическую направленность, снабжена примерами,
содержит опросники, практические методы изменения мотивации в
организациях и способы организации работ. Эта работа будет полезна
руководителям организаций, менеджерам различных уровней, специалистам по
работе с персоналом и студентам психологических факультетов. Ціна 22,00 |
В хрестоматии собраны тексты ведущих отечественных и зарубежных авторов,
посвященные одной из ключевых тем социальной психологии –
межличностному влиянию. Представленные работы всесторонне и на высоком
научном уровне анализируют механизмы коммуникации, мотивации, усвоения
информации и принятия решений. Книга адресована самому широкому кругу
читателей, чья профессиональная деятельность связна с умением убеждать
или, наоборот, распознавать попытки психологических манипуляций. Ціна 65,00 |
Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти
знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным, и
соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти
философские вопросы лежат в основе любого взаимодействия людей, особенно
в профессиональной сфере, где знания и оперативное отражение определяют
структуру работы и отношений в организации. Ответы на эти вопросы — и
есть содержание книги. Книга будет интересна и полезна консультантам по
организационному развитию, менеджменту и работе с персоналом,
руководителям организаций, тренерам и коучам, а также всем, кто хочет
разобраться в том, как устроена система человеческого знания. Ціна 25,00 |
Организационная коммуникация – это новая тема для нашего читателя.
Прежде всего, интересен подход – применение научной лингвистики в
организационной практике. Организационная коммуникация является важным
элементом работы организаций, поскольку информирует и направляет
действия людей в организации. Организационная коммуникация часто выходит
за рамки формальных правил, должностных инструкций, ее относят к
чему-то скрытому – слухам, корпоративным мифам. Таким образом, понятно,
что организационная коммуникация, фактически – это способ формирования
не только деятельности, а и корпоративной культуры, ценностей и
стратегий. Вот почему эта книга будет интересна не только специалистам
по прикладной лингвистике, теории коммуникации, организационной
психологии, но и практикам, которые хотят разобраться в этой проблеме. Продано |
Книга Мариана Бугайского «Язык в коммуникации» –
это широкий обзор разнообразных лингвистических подходов и концепций,
которые объясняют позицию и проблемы языка в социальном взаимодействии
конкретного общества и на международной арене. Нормы языка, его
разновидности, способы использования в различных сферах жизни и
трансформация под влиянием всемирной глобализации – вот основные
акценты, которые ставит автор в своей работе. Этот труд с уверенностью
можно классифицировать как один из основополагающих в нормативной
лингвистике. Ціна 70,00 |
Книга «Эмоции и работа» объединяет эмоциональные проявления и
рациональную работу, которые противопоставлены в бизнес-литературе. В
современной организации дефицит эмоциональных переживаний четко приводит
к потерям в работе. Поэтому основная идея книги — убеждения
обусловливают эмоциональный паттерн, который требуется для специальных
видов организационной деятельности и поэтому может приводить (или не
приводить) к результатам в работе — вызывает особый интерес.
Эта книга будет полезна и теоретикам, и практикам, которые в своей
профессии имеют дело с яркими эмоциями и эффективной работой. Ціна 65,00 грн |
Организационная коммуникация — это новая тема для нашего читателя.
Прежде всего, интересен подход — применение научной лингвистики в
организационной практике. Организационная коммуникация является важным
элементом работы организаций, поскольку информирует и направляет
действия людей в организации. Организационная коммуникация часто выходит
за рамки формальных правил, должностных инструкций, ее относят к
чему-то скрытому — слухам, корпоративным мифам. Таким образом, понятно,
что организационная коммуникация, фактически — это способ формирования
не только деятельности, а и корпоративной культуры, ценностей и
стратегий. Вот почему эта книга будет интересна не только специалистам
по прикладной лингвистике, теории коммуникации, организационной
психологии, но и практикам, которые хотят разобраться в этой проблеме. Ціна 40,00 |
|
Статистика
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0
|