Тема этой книги — организация собственного бизнеса — очень современна.
Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное
обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности
бизнес-организаций в зависимости от личностных особенностей основателя
(предпринимателя) и стратегий, которые он использует. Кросс-культурная
специфика, условия внешней среды и индивидуальные стратегии — эта
взаимосвязь тоже представлена в этой работе.
Книга ориентирована, прежде всего, на практиков, так как содержит
большое количество примеров и рекомендаций, которые помогут будущим и
начинающим предпринимателям, а также предпринимателям со стажем лучше
разобраться в ситуации и действовать в ней более эффективно. Конечно,
она полезна специалистам по организационной и индустриальной психологии
как в теоретическом и эмпирическом, так и в методическом плане.